четверг, 13 февраля 2014 г.

             Дорогие ребята! Приближается праздник наших пап и дедушек ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА!
Многие из них отдавали свой долг Родине службой в Армии. Я хочу рассказать про своего папу.


 Мой папа служил в Морском Флоте на подводной лодке. Эта лодка охраняла границы нашей Родины, а это очень важная и ответственная задача для моряков. Сначала папа служил на Балтийском Флоте, а затем, на Северном. Подводная лодка папы плавала в холодном Баренцевом море, где холодно и кругом большие льды.


Мой папа смелый и отважный, я им горжусь!
Поздравляю папу с наступающим Днём рождения
и Днём Защитников Отечества!

Ребята, а вы хотели бы нам рассказать про своего папу или дедушку?






1 комментарий:

Светлана Владимировна комментирует...

Полина, спасибо тебе за интересный рассказ о папе. Мой папа тоже 3 года отслужил на Северном флоте и много рассказывал о своей службе. Я тоже очень горжусь им. Всех пап с праздником!