суббота, 30 августа 2014 г.

             Этим летом я отдыхала на чёрном море! И самое яркое впечатление было море!
                                                                Это море!

Здесь я прыгала на батуте до 3 метров в высоту!


Несколько дней был шторм и некоторых медуз выбросило на берег!

На море я сделала татуировку, нарисованную хной. Вот такую розу мне нарисовали!

А ещё я ела жёлтый арбуз, его скрестили с ананасом и красным арбузом!

Я фотографировалась с мартышкой Димой! 

Это живые люди, которых раскрасили краской и они долго стоят не двигаясь!
На этом аттракционе надевают маску и я погружаюсь в реальность!

Ещё меня поразили фонтаны, которые меняли цвет и высоту под музыку !

Вот так растут грецкие орехи! 

А это большие ботинки!








1 комментарий:

Светлана Владимировна комментирует...

Кристина, спасибо за рассказ. Отличный отдых!