Проведена практическая самостоятельная работа по выявлению умений чертить отрезки заданной длины. Отметки в Дневнике. Ру 06.10.
Работу выполняло 18 человек.
Получили отметки:
"5" - 5 человек
"4" - 6 человек
"3" - 3 человека
"2" - 4 человека
Задания были следующие:
1. Начерти отрезок 26 мм
2. Начерти отрезок 4 см 7 мм
3. Начерти отрезок 1 дм
4. Начерти отрезок 1 дм 2мм
5. Начерти отрезок на 6 см короче предыдущего отрезка
6. Начерти отрезок, который будет на 3 см длиннее пятого отрезка.
Работа показала, что у ребят наблюдается слабая!!! сформированность чертежно-графических навыков, несовершенство мелкой моторики рук - линии отрезков неровные, проводят их несколько раз, слабо владеют навыками использования чертежно-измерительных средств (линейки).
Дома продолжить работу по доведению до автоматизма умения построения отрезков по алгоритму!!!
Работу выполняло 18 человек.
Получили отметки:
"5" - 5 человек
"4" - 6 человек
"3" - 3 человека
"2" - 4 человека
Задания были следующие:
1. Начерти отрезок 26 мм
2. Начерти отрезок 4 см 7 мм
3. Начерти отрезок 1 дм
4. Начерти отрезок 1 дм 2мм
5. Начерти отрезок на 6 см короче предыдущего отрезка
6. Начерти отрезок, который будет на 3 см длиннее пятого отрезка.
Работа показала, что у ребят наблюдается слабая!!! сформированность чертежно-графических навыков, несовершенство мелкой моторики рук - линии отрезков неровные, проводят их несколько раз, слабо владеют навыками использования чертежно-измерительных средств (линейки).
Дома продолжить работу по доведению до автоматизма умения построения отрезков по алгоритму!!!
При помощи линейки ученики должны уметь :
1. Измерить заданный отрезок.
При этом ученик должен:
а) точно
приложить конец модели сантиметра к одному из концов отрезка;
б) с помощью
карандаша на отрезке отметить другой конец модели сантиметра;
в) от этого конца
продолжить откладывать мерку до тех пор, пока не последняя отметка не совпадет
со вторым концом отрезка;
г) пересчитав количество вложенных в отрезок моделей,
сделать вывод о длине отрезка в см или мм).
2. Начертить отрезок заданной длины.
При этом ученик должен:
а)
провести по линии тетради прямую;
б) отметить на ней точку отсчета;
в) в нужном
направлении откладывать модель, ставя карандашом засечки, отметить второй конец
отрезка.
Повторная работа 13.10.
Внимание!
Основные ошибки, которые допускают учащиеся при построении и измерении отрезков:
а) неправильная установка линейки (не с нуля, а с начала линейки);
б) начало отсчета с позиции 1, а не ноль;
в) наклон головы влево или вправо, что искажает результат (смотреть на линейку необходимо строго вертикально).
Комментариев нет:
Отправить комментарий