Происшествие на железной дороге.
В 2010 году в Южной Пенсильвании машинист поезда 777 допустил ошибку при управлении.Он забыл подключить пневма тормоза.
Кондуктор состава не перевёл стрелку.Тогда машинист решил покинуть кабину.Перед тем как выскочить из кабины, он поставил кран машиниста, который позволяет поезду ехать как бы на автопилоте.
В это время поезд набрал такую скорость, что машинист не успел в него заскочить на ходу.Всё это привело к серьёзной аварии.
Кондуктор состава не перевёл стрелку.Тогда машинист решил покинуть кабину.Перед тем как выскочить из кабины, он поставил кран машиниста, который позволяет поезду ехать как бы на автопилоте.
В это время поезд набрал такую скорость, что машинист не успел в него заскочить на ходу.Всё это привело к серьёзной аварии.
Цепочная железная дорога.
В странах с высокими горными массивами,например в Швейцарии,Индии,Бразилии,существует особый вид высокогорных железных дорог с использованием рельсо-зубчатой системы.Этот принцип,предложенный ещё до изобретения паровоза Стефенцоном,используется только для подъёма на крутые склоны.
Для лучшего сцепления рельсы снабжены зубчатой рейкой,а локомотив и вагоны-зубчатыми колёсами.
3 комментария:
Семён мне нравится
семён это я петя
Отправить комментарий