четверг, 5 марта 2015 г.

Я хожу во 2 "В" школы № 40, которая расположена по адресу ул. Челябинская 29. Наша школа  просторная и красивая, в ней ребята могут учиться с 1-го по 11-ый класс. 
Мой класс расположен на втором этаже.

Новости Каменска-Уральского

Моя первая учительница - Галанова Светлана  Владимировна.
Она очень добрая, отзывчивая, заботливая и в то же время  строгая,  за все ответственная и справедливая.
Светлана Владимировна ведет больше половины предметов, которые у нас преподаются. Все уроки интересные, но очень не простые, требующие усидчивости, внимания, активности, хорошей памяти  и многих других  качеств.Хорошее знание этих предметов поможет нам в будущем закончить школу на отлично и получить "большой красный диплом" в институте.


Физкультуру ведет Александр Владимирович. Мне нравится посещать его уроки.
Урок музыки ведет  Анжелика Леонидовна. На этом уроке мы учимся петь и слышать прекрасное, в любой музыке.
На уроке труда и МДО с  Людмилой Валерьевной  мы познаем много нового, интересного и полезного.
Английский язык мне преподает Ираида Викторовна. Этот предмет очень сложный, но интересный. Отличное знание языка  всегда пригодится.

В нашем классе девочек больше чем мальчиков, но это нам не мешает. Мы очень дружный, веселый, шумный и замечательный класс. Если кому-то трудно, он может попросить помощи у                                           другого и ему никто не откажет.
Мы любим веселиться, участвовать в  различных развлечениях и даже вне школы иногда  веселимся и отдыхаем вместе.
И  многие родители нашего класса всегда рядом с нами, от этого нам  в любой праздник еще приятнее и теплее на душе.




Я надеюсь что  после девятого  класса большинство ребят останется учиться  в школе и дальше. 
Потому что наша  школа, и наши учителя  самые замечательные. 

Комментариев нет: