среда, 11 марта 2015 г.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.

  
    Я учусь в школе №40, которая расположена по адресу ул. Челябинская 29. Наша школа достаточно новая, она была открыта 01 сентября 2002 года. Наша школа красивая, светлая и просторная.


Я учусь во 2«В» классе. Нашу учительницу зовут Галанова Светлана Владимировна.Наша учительница – добрая, отзывчивая и очень, очень много знает. Она может ответить на любые наши вопросы. Она учит нас не только математике, русскому языку и прочим предметам, но и доброте, отзывчивости, взаимопомощи, дружбе. Тем качествам, которые нужны нам на всю жизнь. СПАСИБО!

Уроки музыки у нас ведет  Анжелика Леонидовна. Мне очень нравятся эти уроки. На этих уроках мы слушаем разную музыку. Я даже задумываюсь начать заниматься музыкой.

Уроки физкультуры у нас ведет Александр Владимирович. На физкультуре мы выплескиваем всю лишнюю энергию. Этой зимой мы катались на лыжах – и я это очень полюбил. 

В целом наш класс дружный – мы часто ездим на разные экскурсии. Отмечаем праздники. Участвуем в различных школьных мероприятиях. У меня здесь появились новые друзья.
Очень хотелось  бы чтобы наш класс оставался таким же до окончания 11 класса!



Комментариев нет: